Вход Регистрация
Отправить письмо

 Фото:Школа   Фото:Маркет   Фото:ON-LiNE обучение  Видео с семинаров FOTO7  Фото-свет TWiLight 

Тел./Phone: +38 (067) 067 733 61 63


Ч Т О ?        Новый Детский курс фотографии для детей 9-15 лет  Г Д Е ?         Левый берег — метро Осокорки, Позняки, Харьковский


Страница пользователя

www.studio.foto7.info


ID: 7
Город 1: Киев
Дата рождения: 08.12.1974

Блог автора (46)
07.11
Тарас Шеренговский
Приглашаю на новый фотоСЕМинар из цикла "Чувство света: Аркур"
09.10
Тарас Шеренговский
вуа-ля!
24.02
Тарас Шеренговский
Песнь Росомахи (отзыв о мьюзикле "Отверженные")
11.11
Тарас Шеренговский
Вопросы о фотографии, жизни, смерти, Вселенной и вообще - сюда! ;)
11.08
Тарас Шеренговский
ФотоСЕМинар 4-5.08.12 в Карпатах, Татаров: Разрыв шаблона

Тарас Шеренговский

Написать сообщение
Автор зарегестирован в разделе:   Фотографы   Преподаватели FOTO7
Дата регистрации: 08.06.2008
Смотрели страницу: 189733
Рейтинг комментаторов: 54
Последний визит: 01.10.2017 в 13:49
Блог автора Комментарии автора
Фотогалерея автора  
- независимый фотограф с 2004 г.
- основатель и преподаватель фотошколы Foto7
- автор учебника "Методические указания студентам Базового курса FOTO7"


Блог
24.02.2013 17:54
Тарас Шеренговский
Песнь Росомахи (отзыв о мьюзикле "Отверженные")
Перед сеансом покупаем билеты. На кассе молоденькая девушка, лет двадцати, спрашиваем, как фильм?
— Это не фильм, это мьюзикл, — веско ответила она.
— И как, вам понравилось?
— Понимаете, там все поют, на английском, почти три часа! — и она красноречиво поджала очаровательные губки и повращала глазками. Сомневаемся в выборе, даже отходим от кассы, советуемся. Суровый портрет Рассела Кроу убедительно советует смотреть. Спасибо, Рассел! 

Все-таки идем и покупаем билеты. Паренек, стоящий возле кассы, записывает что-то в блокноте, не скрывая во взгляде сочувствия. 
— А ты как думаешь? Что, так все плохо?
— Понимаете, там поет... Росомаха! — видимо, тот факт, что Хью Джекман «опустился» до участия в мьюзикле был достаточным для негативного отзыва. Пареньку, вообще, было лет 16, по-моему, и как он в школьное время мог работать в кинотеатре?

Джакмен в роли Жана Вольжана - браво, Хью! Эта роль раскрывает возможности замечательного актера
Вольжан - каторжник

Когда-то в детстве, при слове «опера», я бы подумал, что это то, что смотрел товарищ Саахов до выстрела солью в задницу.
Позже, в юности опера показалась бы мне глупой тратой времени — люди зачем-то поют, вместо того, чтобы говорить.
В молодости я бы, наверное, решил, что фильм слишком медленный.
И только сейчас темп и моего восприятия, и, главное, его качество позволили мне прочувствовать это... произведение киноискусства!

Да здравствует поражение!

Победа любой ценой — это поражение.
Суфийские матстера учат, что одна из основных проблем современного человека — это «перепутаница» цели и средств. Второе постоянно имеется за первое.
Думаю, когда этот мьюзикл создавался — все были готовы к провалу, в смысле проката. В самом деле, трудно себе представить среднестатистического зрителя с попкорном, слушающего трехчасовое пение — он просто не съест столько попкорна. Привычка к «блохбастерам» притупляет восприимчивость — поэтому спецэффекты все ярче, звути все громче, топмодели все гламурнее. Но это уничтожило цель любого фильма — правду, жизнь, маленькое действо, которое проживает зритель с героями.
Поэтому, кроме нас в зале никого не было.
Но, вдумайтесь, как перекликается это финансовое поражение с поражением героев фильма на парижских улицах! Само название «Отверженные» — изгнанники, проигравшие.
Пора.
Пришло время.
Время расстаться с последней иллюзией.
Прощайте, победа и превосходство — вы мне больше не нужны...

Удовольствие от просмотра этой кинокартины можно описать несколькими частями...

 Во-первых, я кайфовал не просто как фотограф, а как преподаватель композиции. Боже мой, 24 кадра в секунду — 24 великолепно поставленные фотографии, в которых я могу долго описывать сборку образа, настроение и постановку света. Свет, о да! Съемка ночью, в которой видно луну — настоящую, а не нарисованную! Лица, которые находятся в полутени, если дело происходит в сумраке — нет идеальной и далеко не всегда уместной голливудской «бабочки», зато полутени проработаны. Пластика, свето-тональный рисунок, большинство сцен очень мягкие по свету... Дождь и капли на лицах, грим, которого, кажется нет... Осознанный свет и осознанная тень — постановщик света не оставил без внимания ни одну мелочь, как к примеру, заполняются, как будто заливаются тенью глаза и рот в момент смерти героини Энн Хэтэуей, Фантины. Высокая чувствительность и светосила объектива дали возможность родиться такому чуду. 

Свет и тень в кинофильме
Свет и тень...

 Во-вторых, настроение, передаваемое пением и видеокартинкой... Нет, это не мьюзикл, не опера — наличие больших, длительных, очень качественных крупных планов лиц, с настоящими эмоциями, без театрального грима, с подгуливающей местами резкостью и некоторыми кадрами, похожими на репортаж — все это в комплексе дает что-то другое, что-то большее... Некое новое пространство, новое, но уже как бы знакомое и обитаемое...

Фантина - Хэтуэй великолепна! Это пение... через плач... этот грим... невероятное ощущение реальности
Несчастная Фантина

 В-третьих, сам сюжет, в общем, давно известный, а в некоторых пассажах про Гавроша так просто ностальгический для любого, кто когда-то был советским школьником... Так вот этот сюжет развивается и описан так, что имеет много уровней восприятия и резонирует с разными эмоциями и подсознательными устремлениями. Можно рассмотреть много переплетающихся линий, противопоставлений и сделать много неожиданных выводов. 

Вольжан и епископ Дински
Барака... Вот, сейчас новая идея перепрыгнет и укоренится во внутреннем вакууме Вольжана

К  примеру, чем похожа ситуация, когда в начале фильма епископ Дински прощает кражу Жану Вольжану с ситуацией, когда этот же Вольжан, позже, на баррикадах отпускает своего злейшего врага, инспектора Жавера, который преследовал его практически всю жизнь? И в том, и в том случае тот, кто простил, поселил в душе прощенного росток, идею, которая крепла и развивалась. Но если в случае с Вольжаном она выросла и укрепила его, то Жавер столкнулся с противоречием — эта новая идея полностью противоречила его доктрине, доктрине вины и виновности, доктрине его правильной жизни, дающей ему моральное право наказывать других людей, оступившихся на пути. И так как эта новая для него идея — милосердия и прощения — оказалась сильнее его доктрины и разрушила ее, ведь он не смог силой перевоспитать преступника Вольжана, перед Жавером встал выбор — измениться самому, отбросив доктрину или сломаться вместе с ней. И измениться он не смог...

Вольжан, отпускающий Жавера

Последняя сценка, в которой Вольжан, который только что умер, встречается с другими персонажами, уже находящимися «по ту сторону» — мы видим Гавроша, мы видим множество парней и девушек, мужчин и женщин, мы видим Фантину... Все они молоды и веселы, карабкаются наверх по своим баррикадам, при чем съемки ведутся на улице ярким солнечным днем, в противовес всему остальному фильму, снятому как бы в сумерках. Эти декорации, сами по себе, символичны — они уже похожи на какие-то стены, химерные конструкции, нарушающие физические законы нашего мира... Они символизируют некое новое пространство, иное пространство, место, которое мы сами строим и в котором будем пребывать потом
И там нет инспектора Жавера.
А жаль...

Итак, стоит ли смотреть этот фильм?.. 
Если вы хотите чувствовать по-настоящему, плакать вместе с героями - от страданий и от счастья, если вы хотите, чтобы ваша душа жила эти 3 часа... смотрите, живите, плачьте.

Я обязательно схожу еще раз - с дочерью.
Дмитрий Христюк 24.02.2013 23:47
Без темы
Тарас, спасибо за великолепно описанное впечатление от этого действительно чудесного фильма! +1 как говорится. Мне повезло больше-был полный зал, и если первый час был слышен хруст попкорна и смешки (что ужасно раздражает... ), то вторая половина прошла в тишине, а в конце я увидел ....слезы на глазах моих соседок. Уверен, что у того, кто не пожалел три часа своего времени на этот мюзикл, внутри души что-то шевельнулось и зародилось. А фотографам это произведение просто must have.

Ответить (с цитатой)






ВНИМАНИЕ!
Администрация портала отвтственности за размещенные авторами материалы не несет!
Все фотографии, тексты, ссылки, контактную информацию и др. материалы авторы размещают на свою ответственность и по собственной воле.
В случае, если вам стало известно о размещении на нашем портале информации, нарушающей действующее законодательство или ущемляющей чьи-либо права, просьба обращаться на контактный e-mail: admin@foto7.info
Обратите внимание, что если вы этого не сделаете, то становитесь, по сути, участником нарушения закона!

Профессиональный фото портал. Город Киев Фотошкола FOTO7

www.ФОТОШКОЛА.com

Раздел ШКОЛА ФОТОГРАФИИ FOTO7 - киевская фото школа, предлагающая лучшие курсы практической фотографии.
На портал приглашаются так же другие киевские и украинские фотошколы, клубы, сайты, фотокурсы.
Фотошкола FOTO7 - мы находимся здесь: Киев, М Левобережная, ул. Раисы Окипной 4а оф. 15 (2-й этаж) фотостудия FOTO7, ФОТО ШКОЛА г. Киев (кл. сл.: фотосемь, фотосвевн, фотосэвэн, fotoseven, photoseven, foto7, photo7)
Левый берег, прямые маршрутки с массивов: Осокорки, Поздняки, Дарница, Русановка, Троещина, Радужный

Раздел ПРОФЕССИОНАЛЫ: профессиональные фотографы, стилисты, визажисты представили своеи портфолио и контакты для работы.

Раздел ФОТОМОДЕЛИ: разместить свои фотографии, заработать деньги в качестве модели, найти модель для съемок, провести кастинг или конкурс моделей, организовать и сделать фото-конкурс или массовый фото-проект.

Целевая аудитория: фотографы, визажисты, стилисты, фотомодели.
Регулярно проводим и организуем: конкурсы моделей, кастинги, фото конкурсы.



Яндекс.Метрика